Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Джеймс Эллисон: Нам не удалось полностью реализовать потенциал DAS
Перед сезоном 2020 года Mercedes представила техническую новинку – систему двухосного рулевого управления (DAS), которая помогала Льюису Хэмилтону и Валттери Боттасу прогревать переднюю резину в квалификационнных попытках и перед рестартами. Но технический директор команды Джеймс Эллисон считает, что потенциал системы не был раскрыт до конца.
DAS-эффект: что решение FIA значит для Mercedes и всей Формулы 1
«Я бы сказал, что в основном мы добились тех результатов, на которые рассчитывали, – цитирует Эллисона портал The-Race. – Мы полагали, что гонщики смогут чаще пользоваться системой по ходу уик-энда, будут находить повороты, в которых DAS помогает, потому что она меняет отклик рулевого управления. Однако оказалось, что не так-то просто толкать или тянуть руль, одновременно поворачивая его.
Может быть, в полноценном сезоне без отвлекающего фактора в виде COVID у нас был бы шанс потратить больше времени на тестирование и развитие системы. Но получилось так, что мы застряли с самой первой версией DAS – относительно простой и грубой.
Тем не менее, система оказалась очень полезной в ситуациях, когда гонщикам было необходимо прогреть передние шины – за машиной безопасности и на круге выезда из боксов в квалификации. Реализовать потенциал DAS полностью нам не удалось, но мы всё равно добились от неё существенного эффекта».