Разделы сайта
Свежие новости
Видео: Лэнс Стролл за рулём Aston Martin Vantage
Кирилл Смаль одержал первую победу в Ф4 ОАЭ
Полезные статьи
Риккардо предпочел Ле-Ман «500 милям Индианаполиса»
В Ф1 опять упало число обгонов. Везде, кроме двух Гран При
Нельсон Пике попал в больницу с ковидом
Норрис: Иногда мы с Сайнсом друг друга ненавидели
Боттас побоялся взбесить Хэмилтона
Хороший автомобиль в Челябинске


Для Ф1 разработают новую систему освещения, чтобы проводить больше ночных гонок
Компания Geobrugg, которая специализируется на производстве защитных барьеров и сейчас сотрудничает с десятью трассами Ф1, заключила соглашение с производителем систем освещения DZ Engineering SRL. Целью их совместной работы станет создание бюджетных решений для проведения ночных гонок.
Именно DZ Engineering занимается вопросами освещения на Гран При Сингапура – в 2008 году этот этап впервые в истории Ф1 состоялся в темное время суток.
Следом ночные гонки начали проводить в Абу-Даби и Бахрейне. Желание дополнить свои этапы необычным антуражем темного неба есть и у других организаторов – в частности, об этом не раз говорили промоутеры Гран При России, – однако препятствием остается размер необходимого бюджета.
Идея нового проекта в том, что системы освещения будут интегрированы в защитные барьеры. Это позволит избежать установки специальных мачт для прожекторов, что значительно удешевит процесс.
Защитные ограждения будут спроектированы так, чтобы заранее иметь возможность простой надстройки для установки осветительных систем.
При этом, по заявлению обеих компаний, новые решения ни в коем случае не скажутся на безопасности. Сейчас на базе Geobrugg уже проходят испытания первых прототипов (их кадры приведены выше).
По заявлению инженеров, при ударе автомобиля массой в 1 тонну на скорости 120 км/ч световые опоры, размешенные на разном расстоянии, остались на своих местах.