Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Для Ф1 разработают новую систему освещения, чтобы проводить больше ночных гонок
Компания Geobrugg, которая специализируется на производстве защитных барьеров и сейчас сотрудничает с десятью трассами Ф1, заключила соглашение с производителем систем освещения DZ Engineering SRL. Целью их совместной работы станет создание бюджетных решений для проведения ночных гонок.
Именно DZ Engineering занимается вопросами освещения на Гран При Сингапура – в 2008 году этот этап впервые в истории Ф1 состоялся в темное время суток.
Следом ночные гонки начали проводить в Абу-Даби и Бахрейне. Желание дополнить свои этапы необычным антуражем темного неба есть и у других организаторов – в частности, об этом не раз говорили промоутеры Гран При России, – однако препятствием остается размер необходимого бюджета.
Идея нового проекта в том, что системы освещения будут интегрированы в защитные барьеры. Это позволит избежать установки специальных мачт для прожекторов, что значительно удешевит процесс.
Защитные ограждения будут спроектированы так, чтобы заранее иметь возможность простой надстройки для установки осветительных систем.
При этом, по заявлению обеих компаний, новые решения ни в коем случае не скажутся на безопасности. Сейчас на базе Geobrugg уже проходят испытания первых прототипов (их кадры приведены выше).
По заявлению инженеров, при ударе автомобиля массой в 1 тонну на скорости 120 км/ч световые опоры, размешенные на разном расстоянии, остались на своих местах.