Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Чего ждать от Квята в Абу-Даби? Там он либо сходит, либо набирает очки
На четверку с плюсом. Даниил шикарно выстрелил в квалификации, где показал лучший результат сезона, став шестым. В гонке россиянина, как обычно, подвел старт: он пропустил вперед двух соперников, позади которых потом и провел большую часть заезда.
Итоговое седьмое место Квята трудно назвать неудачей – выше он в 2020-м забирался лишь раз. При этом, есть ощущение, что при лучшем старте Даниил мог даже за подиумом побороться.
Очень неровно, а точнее – через раз. Сходы у Даниила чередуются с набранными очками. Правда, если следовать этой логике, то на этот сезон приходится сход.
Но можно посмотреть на все и оптимистичнее: без очков Квят в Абу-Даби не финишировал ни разу. Что до хода самих гонок, то он бывал очень разным.
В 2014 году Квят вывел Toro Rosso аж на 7-е место в квалификации (выиграв 5 позиций у своего напарника Жана-Эрика Верня), стартовал благодаря штрафам соперников вообще 5-м и сохранял эту позицию до первого пит-стопа. Напомним, что к этому моменту лучшим результатом Даниила в гонке было только 9-е место – так что, заезд складывался многообещающе. Но длился недолго – подвела трансмиссия.
В 2015 году за рулем Red Bull россиянин сначала в квалификации отстал от напарника (Даниэля Риккардо) на полсекунды, потом финишировал на одну позицию выше – однако вся эта борьба велась в конце первой десятки. Не привлекая большого внимания общественности и не особо радуя ее участников. Итоговое очко стало для Квята слабым бонусом.
В 2016-м в Абу-Даби ничего не получалось ни у самого Квята, ни у Toro Rosso в целом. Ни россиянин, ни Карлос Сайнс не смогли выйти из первого сегмента квалификации, и до финиша не добралась ни одна из машин итальянской команды.
Наконец, после двухлетней паузы Даниил вернулся в Эмираты в прошлом сезоне и провел весьма неплохой этап. В квалификации россиянин опередил лишь трио команд-аутсайдеров, зато в гонке отыграл пять позиций и показал свой лучший, на данный момент, результат в Абу-Даби.