Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Андреа Стелла: Главный дефицит в Маранелло – время
Главный гоночный инженер McLaren Андреа Стелла, работавший до этого гоночным инженером Фернандо Алонсо в Ferrari, сравнил особенности работы команд.
Андреа Стелла: «Чего не хватает Ferrari для титула? Многие не понимают, что для реального повышения эффективности машины нужно два или три года исследований, а для серьёзного прогресса – не менее пяти лет. Это вопрос времени потому, что в современной Формуле 1 уже ничего радикального не изобрести.
У Ferrari есть всё необходимое – такое же оборудование, столь же талантливые сотрудники – сейчас нет проблем с доступностью материалов или знаний. В Ferrari есть все, что есть на базах команд в Великобритании.
Разница в том, что в Англии Формула 1 – это просто работа. После рабочего дня в McLaren я покидаю офис и иду домой. Могу встретиться в баре с коллегами из других команд, обменяться мыслями, идеями, мнениями. Возможно, бармен знает, что я работаю в Формуле 1, но для него это не имеет особенного значения.
Когда я работал в Ferrari, это была не работа, а миссия, окружавшая вас повсюду. Вы выходили из офиса, заходили в бар, чтобы выпить кофе, и тут же бармен спрашивал, когда Ferrari начнёт побеждать? Или вы шли в ресторан, где болельщик за соседним столом интересовался, выиграет ли Ferrari следующую гонку? Утром вы открывали газету – и там всегда была статья о Ferrari.
Работая в Англии, я сейчас не вижу разницы в методиках разных команд. У Ferrari те же подходы и методы, что и здесь. Маттиа Бинотто – умный и опытный специалист. Его талант никуда не пропал, просто для побед нужно время, а в Маранелло это главный дефицит».