Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Хаккинен: Топ-команды продолжат выигрывать гран-при и титулы
Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен говорил о регламенте Формулы 1 на 2021-й год.
"Руководители Формулы 1 обнародовали регламент на 2021-й год, и, судя по всему, они вместе с командами и сотрудниками FIA смогли придумать нечто неординарное - говорит Хаккинен. - Если все сработает, то в 2021-м году пилоты смогут преследовать друг друга без существенной потери прижимной силы.
Фанаты не могут представить, насколько сложно преследовать другой болид. Даже в мое время аэродинамика болидов Формулы 1 была очень чувствительной, и когда гонщик попадал в зону возмущенного воздуха, то он чувствовал, как снижается уровень прижимной силы на его болиде. Если новые правила решат эту проблему, то мы увидим очень интересные гонки, в которых пилоты будут часто обгонять.
Формула 1 перейдет на шины на 18-дюймовых дисках, и я считаю, что это должно помочь небольшим командам, ведь у многих участников чемпионата возникли сложности с нынешними шинами.
С 2021-го года будут действовать ограничения бюджетов, а это означает, что крупным командам придется сократить свои расходы, но это никак не повлияет на небольшие команды, ведь они не дотягиваются до лимита ($175 миллионов в год).
Но я считаю, что топ-команды продолжат выигрывать гран-при и титулы. Возможно, мы увидим еще несколько команд, которые смогут бороться за места на подиуме, и если это произойдет, то это будет неплохим шагом вперед для чемпионата".