Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Вольф сравнил автодромы Ф1 с парковками у супермаркетов
Вопрос о соблюдении границ трассы и наказаниях за их нарушения в последнее время активно обсуждается и пилотами, и представителями команд, и болельщиками. По ходу проходящего сейчас Гран При Эмилии-Романьи дело дошло до того, что против использующейся сейчас логики весьма эмоционально высказался даже обычно сдержанный Даниил Квят.
В частности, российский пилот выступил за более активное использование гравийных ловушек вместо асфальтовых зон безопасности. Чуть позже аналогичную мысль высказал и Тото Вольф – руководитель чемпионской команды Mercedes.
«Нам надо возвращать гравий – чтобы пилот не мог выехать за пределы трассы и вернуться обратно практически без потерь времени и без ущерба для машины, – заявил менеджер в субботу в паддоке трассы в Имоле. – Я всегда был против выбранного в последние годы направления, когда трассы стали превращаться в какие-то безразмерные парковки у супермаркетов. Все это приводит к тому, что снижается роль пилота и его навыков. Думаю, что не так уж сложно будет создать гравийные зоны безопасности там, где проходят этапы чемпионата».