Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В Red Bull объяснили, почему у Ферстаппена возникли проблемы с передним антикрылом
В Турции у Макса Ферстаппена возникли проблемы с передним антикрылом. Консультант Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему возникли эти проблемы.
"На новом антикрыле резьба для регулировки идет в противоположном направлении, что отличается от прежней версии - говорит Марко. - В итоге возникли проблемы. Но я хочу отметить, что мы не меняли регулировки до первого разворота".
Во время пит-стопа Макс попросил, чтобы ему отрегулировали переднее антикрыло. Судя по всему, с одной стороны регулировочный механизм повернули в одну сторону, а с другой - в другую. В итоге антикрыло перекосилось. По словам Марко, разворот Ферстаппена в борьбе с Пересом не нужно оправдывать этой проблемой.