Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В Mercedes объяснили, почему они не подписали контракт боевого пилота с Оконом
В 2019-м году Эстебан Окон работал резервным пилотом Mercedes, но в итоге он подписал контракт боевого гонщика с Renault. Руководитель Mercedes Тото Вольфф объяснил, почему они не подписали контракт боевого пилота с Эстебаном.
“Окон работал в Mercedes некоторое время – говорит Вольфф. – В конце прошлого года француз остался без места в команде Формулы 1, и в то время мы уже подписали контракты со своими боевыми пилотами. В итоге мы предложили ему контракт резервного гонщика, и Окон согласился. За этот год француз многому научился, он смог со стороны понаблюдать за тем, как работают Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон, также он много времени провел на нашем симуляторе. Я думаю, что в этом году Окон многому научился.
За этот год Эстебан стал более зрелым гонщиком, и я считаю, что он заслуживает места в Mercedes, также он заслуживает быстрый болид. Но представители Renault сделали предложение, которые мы не смогли отклонить. Мы считаем, что переход во французскую команду – это хорошо для Окона и для его дальнейшего развития. Если бы мы подписали контракт с французом, то он бы оказался в сложном положении, ведь ему бы пришлось бороться с Льюисом Хэмилтон. Очевидно, что были риски, поэтому мы не стали идти на это. Мы проанализировали ситуацию и поняли, что переход в заводскую команду Renault – это идеальный вариант для Окона”.
Напомним, что в Renault Эстебан Окон займет место Нико Хюлькенберга.