Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Хороший автомобиль в Челябинске
В Mercedes объяснили отсутствие скорости в Стамбул-парке
Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин объяснил провал гонщиков команды в дождевой квалификации Гран При Турции. Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас стали только шестым и девятым, причём Льюис проиграл обладателю поула Лэнсу Строллу пять секунд.
Лэнс Стролл выиграл сумасшедшую дождевую квалификацию в Турции
Для Mercedes это худшая квалификация с сезона-2013, когда в Формуле 1 ещё использовались атмосферные моторы – в Монце Нико Росберг и Льюис Хэмилтон квалифицировались шестым и 12-м. После этого на протяжении 141 Гран При одна из машин Mercedes неизменно стартовала в первой пятёрке.
«Сегодня нам не удавалось вывести шины в нужную температуру. С этой проблемой мы боремся с самого начала уик-энда, – цитирует Шовлина пресс-служба Mercedes. – Перед гонкой мы можем изменить кое-что в машине, поэтому нам нужно как следует поработать, прогрев шин будет критически важен.
Как только шины прогреваются, машина едет в хорошем темпе, так что наша главная задача – заставить их работать. Это интересный уик-энд, он даёт нам возможность улучшить наше понимание автомобиля и резины. Гонка обещает быть интересной из-за необычной стартовой решётки, и мы с нетерпением её ждём».