Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В McLaren признали сложности с пит-стопами
На мексиканском Гран При Ландо Норрис слишком долго простоял на пит-лейне и затем сошел с дистанции, поскольку оказался далеко позади соперников, а в Монце Карлос Сайнс был вынужден остановиться на трассе, поскольку ему не до конца прикрутили колесо.
У некоторых команд есть системы, которые обнаруживают, когда гайка встала криво, и предотвращают выезд машины. Руководитель McLaren Андреа Зайдль признал, что его команда в плане пит-стопов отстает от соперников.
«Это область, над которой мы должны работать, здесь мы не находимся на уровне топ-команд, – сказал Зайдль. – Мы понимаем, в чем нам нужно прибавить.
В первую очередь мы должны обеспечить наших ребят лучшим и более надежным оборудованием, потому что мы просто отстаем. Это касается и механизмов безопасности, которое можно встроить в оборудование, потому что недопустимо, когда машина выезжает с неприкрученным колесом.
Этим мы займемся в межсезонье, это требует времени. В этой области не добиться прогресса в течение недели или месяца. Как только мы это сделаем, мы сможем снова рисковать при замене шин.
Я думаю, с человеческой стороны мы показали в начале сезона, что можем проводить быстрые пит-стопы – мы сделали огромный шаг вперед, ребята отлично справлялись в первой половине сезона».