Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Уиндзор: Хорошо, что хитрое решение Ferrari обнаружили в конце сезона
Команда Red Bull подала запрос в FIA, в результате чего федерация выпустила директиву, которая касается расхода топлива. Австрийская команда подала запрос потому, что она сомневалась в легальности мотора Ferrari. В итоге эта директива привела к тому, что в США преимущество Скудерии на прямых исчезло. Однако в Ferrari утверждают, что во время настройки болида они просто сместили акцент в сторону прижимной силы.
Свое мнение по этому поводу высказал Петер Уиндзор (известный журналист).
“Очевидно, что в этом году в Ferrari что-то делали со своей топливной системой – говорит Уиндзор. – По новым правилам, подача горючего измеряется только в определенное время, но, судя по всему, в Скудерии смогли увеличить подачу топлива, что обеспечило серьезную прибавку в мощности. Я думаю, что за счет своего решения Ferrari повысила мощность примерно на 70 лошадиных сил.
Такая прибавка влияет не только на скорость на прямых, но и на ускорение и аэродинамику всего болида. Но я считаю, что хорошо то, что хитрое решение Скудерии обнаружили только в конце сезона, а не, к примеру, к второй гонке сезона. В противном случае сезон бы получился очень скучным. Я думаю, что нас бы ждали однообразные гран-при, которые бы завершались победными дублями Mercedes и Максом Ферстаппеном, который преследовал бы пилотов немецкой команды“.