Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Смедли не поверил версии Бинотто о причинах проблем в США
На Гран При в Остине пилоты Ferrari показали худший результат после летнего перерыва – ни один из них не попал на подиум. По слухам в паддоке, которые озвучили даже некоторые гонщики, это связано с появлением новой технической директивы FIA. Она однозначно объявила незаконными решение, в использовании которых подозревают Скудерию – влияние на показания датчика расхода топлива с помощью электромагнитных сигналов.
В том числе благодаря мощности мотора Ferrari в течение всего сезона имели преимущество над соперниками по разгонной динамике и максимальной скорости, однако в США это преимущество куда-то исчезло. Появились предположения, что Ferrari прекратило использование упомянутого выше решения из-за появления технической директивы..
В Ferrari отрицали, что новые указания как-то повлияли на работу команды, а глава команды Маттиа Бинотто связал проблему с экспериментами по настройке машин.
При этом Тойохару Танабе из Honda обратил внимание, что в Остине максимальная скорость Ferrari действительно оказалась ниже, чем раньше, и Red Bull каким-то образом была ближе к Скудерии. Однако японский специалист осторожно отметил, что пока не стоит судить, с чем это было связано – с изменившейся аэродинамикой или работой мотора.
После Гран При США на телеканале Sky Sports вышла передача F1 Weekend Debrief, в которой технический консультант Ф1 Роб Смедли подтвердил слова Танабе об очевидной разнице в максимальной скорости: на это указывают GPS-данные, которые являются общедоступными. Инженер, раньше работавший в Ferrari и Williams, не стал делать окончательных выводов – но подверг сомнению слова Бинотто об экспериментах с аэродинамической конфигурацией машины.