Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Штайнер: Потолок расходов не устранит отставание от топ-команд
В 2021 году в Формуле 1 бюджеты каждой команды будут ограничены 175 миллионами долларов в год (в эти расходы не входят затраты на зарплату пилотам, производство моторов и ряд других статей).
Гюнтер Штайнер считает, что ограничить траты придется только топ-командам – но они все равно останутся в лидерах.
«Думаю, в начале потолок расходов – как он сформулирован сейчас – сократит разрыв, но не устранит его, – цитирует Штайнера пресс-служба Haas. – Сейчас мы далеки от того, чтобы тратить 175 миллионов долларов, в то время как крупные команды тратят намного больше. Большие команды понизят расходы до этой суммы, однако большинство других команд и так тратят в пределах этого уровня. Надеюсь, в начале отставание будет меньше. Вероятно, в работе над потолком расходов будет сделан следующий шаг».
Потенциальным недостатком регламента-2021 является то, что машины станут на 25 килограммов тяжелее – вес увеличится с 743 до 768 кг.
На вопрос, будет ли за счет более медленных машин борьба на трассе плотнее – или команды в итоге усовершенствуют автомобили так, что скорости вернутся на прежний уровень, Штайнер ответил: «В целом никто не хочет, чтобы машины стали тяжелее, особенно в Формуле 1. Но учитывая аспекты безопасности и гибридные технологии, без этого не обойтись.
Не думаю, что дополнительные 25 кг станут весомым фактором в замедлении машин – в этом плане большую роль играет аэродинамика. Быть может, в начале мы будем не на том уровне, на каком хотим быть, но я уверен, что в дальнейшем машины будут столь же быстрыми, как сейчас. Многое зависит и от шин».