Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Мартин Брандл: Неподходящая для гонок трасса подарила захватывающее зрелище
Экс-пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который теперь выступает в качестве комментатора Sky Sports, похвалил Гран При Турции и отметил, что победную машину Льюиса Хэмилтона стоило бы отправить в музей.
Тото Вольф: Хэмилтон теперь стоит намного дороже!
«Я никогда не видел машины Формулы 1 и их пилотов так сильно покрытыми грязью после гонки. Автомобили были словно после 24 часов в Ле-Мане, — пишет Брандл. — И жаль, что за замену силовой установки полагается штраф, потому что конкретно этой машине с теми шинами, что на ней были, место в музее Mercedes. Или музее Льюиса».
Брандл также отметил скользкий асфальт, который доставил командам необычные проблемы, и выразил надежду, что в будущем пилоты будут чаще сталкиваться с подобной нехваткой сцепления — в таком случае ответственность за результат будет на гонщике, а не команде.
Джордж Расселл: На обочине было больше сцепления, чем на трассе
«Иронично, что совершенно не подходящая для гонок из-за нового асфальта трасса подарила столь захватывающее зрелище, — добавил Брандл. — Было необычно наблюдать за пилотами, вынужденными контролировать свои машины каждый метр дистанции. Это отличное напоминание о том, что в 2022 году прижимную силу урежут и управление машиной снова вернётся в руки пилотов».