Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Марко рассказал, что помешало Ферстаппену добиться хорошего результата в Турции
Консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал, что помешало Максу Ферстаппену добиться хорошего результата в Турции.
"Мы проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что в Турции нам не хватило самообладания - говорит Марко. - В финальном сегменте квалификации мы поставили Максу дождевые шины, но затем мы увидели, что Серхио Перес показал отличное время на первом секторе на промежуточной резине. Мы решили перейти на промежуточную резину, несмотря на то, что Макс показал лучшее время на первых двух секторах на дождевых шинах. После смены шин Ферстаппен показывал такие же времена, как и на дождевых шинах. Возможно, если бы он остался на дождевой резине, то все бы сложилось по-другому.
В решающий момент квалификации Макс застрял за Райкконеном, и из-за этого ему не удалось хорошо прогреть свои шины, а затем он допустил ошибку, которая еще дальше отдалила его от поула.
В гонке Макс застрял за Феттелем, а затем был пит-стоп, который занял больше времени, чем обычно. Это связано с тем, что из-за коронавируса нам пришлось поменять часть механиков. Во время пит-стопа Ферстаппену неправильно отрегулировали переднее антикрыло. После возвращения на трассу Макс пытался опередить Переса, и при этом его развернуло и шины на его болиде получили повреждения. В итоге мы потеряли все шансы на успех".