Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Максимилиан Гюнтер лишён второго места в гонке Формулы E
Гонщик BMW i Andretti Максимилиан Гюнтер получил проезд по пит-лейну по итогам судейского разбирательства после второй гонки в Эд-Диръия и лишился второго места.
Поскольку гонка уже завершилась, наказание для немца превратилось в 24 секунды в итоговом протоколе и два штрафных балла. Таким образом, Гюнтер переместился со второй позиции на 11-ю.
BMW i Andretti завоевала дубль во второй гонке Формулы E в Эд-Диръия
Гюнтер и ряд других пилотов были наказаны за эпизод в конце первого периода машины безопасности, когда больше половины пелотона свернули на траекторию Attack Mode на круге перед рестартом и таким образом ненароком пропустили своих соперников в момент, когда обгонять было нельзя.
По большому счёту, такая ситуация была спровоцирована конфигурацией трассы и введённым с этого сезона новым правилом, по которому в режиме нейтрализации гонки нельзя активировать Attack Mode. Однако на трассе в Эд-Диръия зона активации расположена между стартовой линией (где заканчивается период машины безопасности) и линией финиша (с которой разрешено обгонять). Из-за этого во время второго периода сейфти-кара судьям пришлось объявить режим виртуального пейс-кара после ухода с трассы реального, устранив таким образом лазейку в правилах.
Помимо Гюнтера, штрафы за аналогичное нарушение получили Андре Лоттерер, переместившийся с шестого места на 14-е, Ник де Врис (с восьмого на 16-е), а также Робин Фрейнс, Фелипе Масса и Ма Цин Хуа – все эти гонщики не попали в очки. Кроме того, финишировавшего девятым Оливера Тёрви дисквалифицировали за перерасход энергии. Таким образом, на изменённый подиум поднялся пилот Mercedes-Benz EQ Стоффель Вандорн, а в очковую зону – Джеймс Каладо, Жан-Эрик Вернь, Брендон Хартли и Антонио Феликс да Кошта, вдобавок отобравший очки за лучший круг у Лукаса ди Грасси.
Обновленные результаты гонки:
Поз. | Пилот | Команда | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|
1. | Александр Симс | BMW i Andretti Motorsport | 30 | |
2. | Лукас ди Грасси | Audi Sport ABT Schaeffler | +2,817 | 30 |
3. | Стоффель Вандорн | Mercedes-Benz EQ Formula E Team | +3,581 | 30 |
4. | Эдоардо Мортара | Venturi Racing | +4,294 | 30 |
5. | Оливер Роуленд | Nissan e.Dams | +5,475 | 30 |
6. | Даниэль Абт | Audi Sport ABT Schaeffler | +16,942 | 30 |
7. | Джеймс Каладо | Panasonic Jaguar Racing | +17,221 | 30 |
8. | Жан-Эрик Вернь | DS Techeetah | +19,394 | 30 |
9. | Брендон Хартли | Geox Dragon | +20,702 | 30 |
10. | Антониу Феликс да Кошта | DS Techeetah | +22,634 | 30 |
11. | Максимилиан Гюнтер | BMW i Andretti Motorsport | +25,383 | 30 |
12. | Себастьен Буэми | Nissan e.Dams | +26,291 | 30 |
13. | Нил Джани | TAG Heuer Porsche Formula E Team | +27,493 | 30 |
14. | Андре Лоттерер | TAG Heuer Porsche Formula E Team | +29,046 | 30 |
15. | Паскаль Верляйн | Mahindra Racing | +35,290 | 30 |
16. | Ник де Врис | Mercedes-Benz EQ Formula E Team | +36,318 | 30 |
17. | Митч Эванс | Panasonic Jaguar Racing | +37,105 | 30 |
18. | Фелипе Масса | Venturi Racing | +45,758 | 30 |
19. | Ma Цин Хуа | NIO 333 FE Team | +1.04,165 | 30 |
Не классифицированы: | ||||
Оливер Терви | NIO 333 FE Team | 30 | ||
Нико Мюллер | Geox Dragon | 28 | ||
Робин Фрейнс | Envision Virgin Racing | 18 | ||
Сэм Бёрд | Envision Virgin Racing | 13 | ||
Жером Д'Амброзио | Mahindra Racing | 0 |
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!