Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Льюис Хэмилтон: У Mercedes больше нет проблем в медленных поворотах
Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон заявил, что шасси Mercedes 2020 года, в отличие от прошлогодней модели, эффективно во всех типах поворотов. Таким образом, по словам британца, команда устранила главный недостаток длиннобазного шасси.
Льюис Хэмилтон назвал ключевой момент переговоров с Mercedes в 2012-м
«В прошлом году у нас была самая длинная машина в пелотоне. Немного удивило, что другие не попытались сделать ничего подобного. С 2017 года мы побеждаем, обладая самым длинным автомобилем, а остальные по-прежнему стараются сделать его короче, — сказал он. — Длинный автомобиль генерирует больше прижимной силы, но он менее маневренный. В прошлом году шасси отлично справлялось со средними и быстрыми поворотами, но в медленных смотрелась слабо. Машина просто не поворачивала так, как от неё хотели.
На зимних тестах у нашей машины были примерно те же характеристики. У меня возникли некоторые сложности, но я обратился к команде по поводу настроек, и мы их поменяли. Я не могу слишком распространяться, но сложностей, которые у нас были с поворотами в прошлом году, теперь нет».
Джеймс Ки: В 2022-м машины станут медленнее на одну-три секунды, но не на семь