Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Кривое крыло. Турецкий провал Red Bull в одном фото
Занимая второе место на решетке, голландец скверно стартовал и закончил первый круг четвертым. Он надолго застрял позади Себастьяна Феттеля, но смог опередить того по ходу первой волны пит-стопов, когда все пилоты переходили с дождевых шин на промежуточные.
Оказавшись впереди немца после остановки на 11-м круге, Макс бросился в погоню за порой пилотов Racing Point и вскоре настиг Серхио Переса. На 18-м круге, вплотную преследуя мексиканца в быстром девятом повороте, гонщик Red Bull потерял контроль над машиной и закрутился.
Он сразу поехал в боксы, попросив команду резко добавить прижимной силы спереди. Решено было увеличить угол атаки закрылков сразу на три градуса – это очень серьезно по меркам Ф1. Но если один механик все сделал верно, то другой забыл об особенностях нового переднего крыла и не прибавил, а уменьшил угол атаки.
В итоге Ферстаппен финишировал на разбалансированной машине только шестым. Наш кадр показывает, насколько велико было различие между правой и левой стороной крыла на RB16 голландца.