Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Коронавирус помешал Квяту изучить трассу в Стамбуле
Даниил Квят признался, что не смог воспользоваться симулятором команды AlphaTauri для изучения трассы в Стамбуле – этому помешали ограничения на передвижения, связанные с пандемией коронавируса. Из-за этого россиянин знает об автодроме, где пройдет ближайший этап Ф1, чуть ли не меньше всех своих соперников.
Напомним, что Гран При Турции вернулся в календарь после 9-летней паузы. Поэтому опыт выступлений в Стамбуле на автомобилях Ф1 есть только у трех пилотов чемпионата мира – Кими Райкконена, Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля.
«Конечно, я знаю, в какую сторону надо поворачивать в той или иной точке трассы, – цитирует Квята пресс-релиз AlphaTauri. – И я смотрел гонки предыдущих лет. Я знаю, что там движение против часовой стрелки – как на прошлой гонке в Имоле. И что на трассе есть немало подъемов и спусков. И есть 8-й поворот, который все никак не закончится. Думаю, при нынешнем уровне прижимной силы его можно проходить очень быстро – но надо будет действовать максимально уверенно. Также я в курсе, что на трассе есть двойники знаменитых поворотов Спа и «Интерлагоса». Так что, жду интересного уик-энда – хоть мне и придется начинать, по большому счету, с нуля».
Напарник россиянина Пьер Гасли также никогда не выступал в Стамбуле, но смог в промежутке между двумя этапами поработать на симуляторе. «Трасса выглядит непохожей на другие, – сформулировал свои ощущения француз. – У нее необычные повороты. Первый сектор выглядит интересно благодаря паре слепых изгибов. У трассы есть заметный рельеф – и во многих поворотах надо одновременно тормозить и поворачивать. Это делает нашу задачу не самой простой – но в целом мне нравятся такие трассы. Где много поворотов, где они перетекают друг в друга и для хорошего времени на круге надо поймать ритм».