Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Гонщики Ferrari недовольны поведением машины на третьем секторе
Гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал о проблемах, с которыми столкнулся на пятничных свободных заездах.
«Картина такая же, как и на нескольких предыдущих этапах. Нам не хватает скорости на медленных участках, из-за чего мы теряем время на третьем секторе, состоящем из медленных и среднескоростных поворотов. При этом шины перегреваются, что добавляет ещё больше проблем в управлении, – цитирует Феттеля, показавшего четвертое время дня, Speed Week. – Мы постараемся улучшить баланс и решить проблемы с перегревом шин. После этого посмотрим, на какой результат можно рассчитывать.
Что касается разворота в первой тренировке, то заднюю часть машины неожиданно занесло. Я попытался восстановить контроль, но не получилось. Неприятный был момент, но хорошо, что всё обошлось только повреждением колесного диска».
С аналогичными проблемами столкнулся и напарник немца Шарль Леклер, ставший третьим по итогам дня и также допустивший ошибку на третьем секторе.
«Третий сектор довольно сложный, поэтому шины перегреваются, особенно в 19-м повороте. Стоит в этом месте немного выехать за пределы трассы, как шины сразу теряют сцепление, это неожиданно, – прокомментировал монегаск. – Первая тренировка вообще стала одной из самых сложных для нас в этом году. Но мы хорошо потрудились между сессиями и прибавили ко второй тренировке.
Вечерняя тренировка прошла неплохо, если не считать серии длинных кругов на мягких шинах. Но думаю, что мы можем прибавить в этом компоненте. Гоночный темп на жестких шинах обнадеживает».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!