Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Гэри Андерсон: Финансовое неравенство команд останется в Формуле 1
Технический эксперт Формулы 1 Гэри Андерсон не верит, что введение потолка бюджетов в 2021 году позволит командам средней группы догнать лидеров. По его мнению, фавориты всё равно будут тратить больше 175 млн долларов.
Жак Вильнёв: Ограничение бюджетов – это чистый социализм!
«Я сомневаюсь, что трём ведущим командам придётся распределять бюджет, скажем, по схеме 75 млн/100 млн – цитирует Андерсона Motorsport-Total. – Ведь под ограничение не попадут зарплаты гонщиков и трёх высокооплачиваемых сотрудников, расходы коммерческого отдела и всё остальное, что не связано напрямую с разработкой машины. Поэтому в любом случае расходы, например, Mercedes будут превышать 300 млн, о которых команды ниже третьего места в Кубке конструкторов могут только мечтать.
Бюджеты команд Формулы 1 в сезоне-2019
Финансовое неравенство всё равно будет, потому я не верю, что ограничение расходов уравняет команды. Не поймите меня неправильно. Это хорошо, что будет мониторинг расходов, поскольку в противном случае через несколько лет затраты на участие выросли бы ещё сильнее.
Но чтобы уравнять команды, всё-таки нужен другой способ. Все мы прекрасно знаем, что эффективность машины во многом зависит от аэродинамики. И лично я регламентировал бы эксплуатацию вычислительной гидродинамики и аэродинамической трубы. Ограничения в этих областях уже есть, но для каждой команды можно было бы устанавливать отдельное ограничение – в процентном эквиваленте, зависящем от величины бюджета и численности персонала. Таким образом, топ-команды с большим бюджетом и большей численностью персонала работали бы с CFD и аэротрубой меньше, тогда как команды рангом ниже, наоборот, имели бы больший доступ к этим ресурсам».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!