Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Формула E: Стюарды лишили Гюнтера подиума
Максимилиан Гюнтер финишировал вторым в субботней гонке в Саудовской Аравии, но стюардам потребовалось какое-то время, чтобы вынести своё решение по поводу гонщика BMW, которое внесло коррективы в окончательные результаты.
Ещё по ходу гонки возникли сомнения в корректности действий Гюнтера в период, когда на трассе находился автомобиль безопасности. После финиша 2-й результат немца был действительно аннулирован, и в итоговом протоколе гонке он оказался только на 11-й позиции.
В ходе расследования стюарды установили, что Макс действительно опередил Audi Лукаса ди Грасси и Mercedes Стоффеля Вандорна до того момента, как сейфти-кар успел пересечь белую линию между 19-м и 20-м поворотами трассы. Формально за это Гюнтеру полагался штраф Stop&Go, но поскольку гонка уже завершилась, к результату были добавлены 24 секунды.
Таким образом, ди Грасси переместился на второе место, а Вандорн, на трассе финишировавший четвёртым, поднялся на подиум – это второе подобное достижение бельгийца в этот уик-энд.
На одну строчку вверх также переместились Эдоардо Мортара и Оливер Роулэнд – теперь они классифицированы 4-м и 5-м соответственно.
Но места в первой десятке перераспределились ещё и потому, что после гонки стало известно и о других штрафах: также были наказаны Ник де Врис и Оливер Тёрви.
Де Врис, дебютант Формулы E, получил 24-секундный штраф за обгон в период, когда на трассе находился автомобиль безопасности, после чего с 7-го места переместился на 16-е. Тёрви, британский гонщик команды NIO, был дисквалифицирован за то, что на его машине на 0,06 кВт/ч был превышен разрешённый предел израсходованной энергии.
В результате всех перестановок гонщик Audi Даниэль Абт поднялся на 6-е место, представитель Jaguar Джеймс Каладо – на 7-е. Места с 8-го по 10-е, за которые также присуждаются очки, соответственно достались Жану-Эрику Верню, Брендону Хартли и Антониу Феликсу да Коште.