Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Феттель: Стратегия в Мексике была верной, Хэмилтон рисковал
Себастьян Феттель вел с Льюисом Хэмилтоном борьбу за победу на Гран При Мексики. Немец лидировал в гонке до своего пит-стопа, а после смены шин смог догнать пилота Mercedes, но не обогнать его. Победу Хэмилтону принесла более ранняя остановка и длинный второй отрезок на жестких шинах. Феттель же напротив долго ехал на Soft. Однако немец не счел это решение тактической ошибкой.
«Конечно, мы все проанализировали, и я убежден, что наша стратегия была верной, – сказал Феттель. – По оценкам, сделанным перед гонкой, Льюис не мог доехать до финиша [без второго пит-стопа], учитывая то, когда он остановился. Думаю, оказавшись в лидерах, они решили попытаться. Так он получал шанс выиграть гонку. Они рискнули, но думаю, сами не ожидали, что так продержатся.
Когда он заехал в боксы, для нас очевидным решением было создать как можно больший запас, чтобы нагнать его в конце, что мы и сделали. Но запаса не хватило, шины держались слишком хорошо, чтобы я мог его обогнать».
Феттель считает, что уступил Хэмилтону не только из-за разной тактики, но и из-за разницы в чистом гоночном темпе.
«Я не считаю произошедшее стратегической ошибкой, – заверил немец. – По темпу все было ясно. В квалификации мы оказались в хорошем положении. На поуле какое-то время был Макс, но мы боролись за первый ряд. В гонке же мы откатились назад. Не смогли подтвердить свой темп, показанный на одном круге со свежими шинами, на длинной дистанции. С этой слабостью мы сталкиваемся весь год, в гоночном темпе мы все еще немного отстаем».
Дополнительная информация: Адам Купер