Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Если они нарушали, это грязная игра». Вольф о вопросах к Ferrari
По ходу недавнего уик-энда в Остине FIA направила командам техническую директиву, которая уточнила ряд моментов, связанных с датчиками контроля топливного потока – она стала следствием запроса Red Bull. Там заподозрили, что действующие правила оставляют возможность манипулировать потоком, добиваясь повышенного расхода в критически важные моменты.
Подобная процедура является стандартной в ситуациях, когда одна команда подозревает другую в использовании незаконных решений и обращает на это внимание федерации.
После этого Николас Томбасис анализирует ситуацию и информирует всех участников, что в точности разрешено, а что – нет.
Совпадение или нет, но Ferrari, которую многие подозревали в махинациях с топливом, провела Гран При США не лучшим образом, впервые за семь этапов не сумев завоевать поул и оставшись без призовых кубков. В самой Скудерии настаивали, что дело лишь в изменении концепции работы с аэродинамикой, но поверили этим словам не все.
«Если кто-то делал то, что запретила техническая директива, то я бы назвал это грязной игрой, – сказал по итогам уик-энда в Остине глава Mercedes F1 Тото Вольф. – То, как директива была сформулирована, говорит о серьезном нарушении правил. В данном случае речь и близко не идет о "серых" зонах».
Комментируя снижение скорости Ferrari, австриец добавил: «Мы уже обсудили данные по гонке, и распределение максимальной скорости ощутимо отличается от того, что мы видели на нескольких последних этапах. Разумеется, связано ли это с недавней директивой или какими-то другими причинами – вопрос открытый. Я не знаю ответа на него, так как не могу изучить действия Ferrari».
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассказал, что если бы FIA в ответ на запрос его команды подтвердила легальность системы манипулирования топливным потоком, то Honda пришлось бы разрабатывать такую с нуля.
«Все было написано очень четко, – сказал британец. – Безусловно, директиву нельзя назвать подтверждением того, что кто-то что-то делал. Но если и так, теперь это вне закона.
Силовая установка – невероятно сложное устройство, идет ли речь о самих механизмах или управляющей или электронике. Те уточнения, которые мы затребовали, являются обычной процедурой в постоянных движениях взад-вперед между FIA и командами.
Всегда хорошо что-то прояснить до того, как начинать работу».