Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Эффект домино. Как Haas отняла у Боттаса победу, не захотев терять 17-е место на старте
Причиной схода Кевина Магнуссена с трассы Гран При Эмилии-Романьи стала головная боль. При этом на старте датский гонщик чувствовал себя совершенно нормально – и ухудшение самочувствия спровоцировала некорректная работа трансмиссии болида VF-20.
«Проблема имела место еще в субботу, в том числе на моем самом быстром круге в квалификации, – рассказал Магнуссен после финиша. – И вновь всплыла в гонке, причем уже на самом первом круге. Переключения вверх осуществлялись медленно. Эти задержки обходились нам примерно в полсекунды с круга.
При этом каждое переключение проходило с ударом – с таким ударом, что шею и голову каждый раз сильно дергало. Пару кругов это вполне можно терпеть – но постепенно появилась головная боль, а потом она стала очень сильной. Я сообщил об этом команде – и поскольку мы уже не могли ни на что толком рассчитывать, мне разрешили сойти».
По словам руководителя Haas Гюнтера Штайнера, некорректной работы трансмиссии можно было избежать, заменив один или несколько датчиков – однако после квалификации эти работы стали бы нарушением режима закрытого парка и привели бы к необходимости стартовать с пит-лейна вместо завоеванного Магнуссеном на квалификации 17-го места.
Стоит также вспомнить, что в гонке датчанин не имел шансов на хороший результат, после того как на первом круге развернулся после контакта с Себастьяном Феттелем. При этом Ferrari немца потеряла торцевую пластину переднего антикрыла – которая позже повредила машину Валттери Боттаса и стала одной из причин того, что финский пилот упустил победу в Гран При.
Если бы в субботу Haas заменила бы датчики на машине Магнуссена, КПП не стала бы для датчанина причиной головной боли, а шансы на хороший результат были бы выше – ведь стартовавший с пит-лейна пилот вряд ли оказался бы рядом с Феттелем в 7-м повороте. Соответственно, Ferrari могла бы не потерять деталь переднего крыла – и ход борьбы за победу в гонке также мог бы сложиться по-другому.