Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Джордж Расселл: На обочине было больше сцепления, чем на трассе
Пилот команды Williams Джордж Расселл после Гран При Турции заявил, что новый асфальт Стамбул-парка, на котором машины скользили весь уик-энд, испортил впечатление от трассы.
«На льду больше «держака». Даниил Квят ругается по радио в третьей тренировке
«Время круга варьировалось на две-три секунды — всё зависело от того, прогреются твои шины или нет. Невероятно! Формула 1 не про это, — цитирует Расселла портал Crash.net — Жаль, что мы так и не смогли насладиться трассой. Все хотели сюда приехать, но с первого же круга в тренировках сцепления не было — и проблема в новом асфальте, в этом не может быть сомнений».
При этом Расселл не винит организаторов, а задержка с перекладкой асфальта была связана с ливнями в районе автодрома.
«Исходя из того, что я слышал и понял, всё было сделано в последний момент местной компанией. Причём им пришлось постараться, чтобы уложиться в сроки, поскольку месяц или два назад были сильные дожди, — добавил гонщик. — В конце концов в этом нельзя кого-либо винить — какие бы составы Pirelli не привезла, это была бы катастрофа. Едешь как по льду — и когда вылетаешь на обочину, где ещё лежит старый асфальт, сцепления гораздо больше! Да даже на пит-лейне, который обычно очень скользкий, сцепления было больше, чем на трассе. Не думаю, что кому-то из гонщиков это понравилось».
Архитектор Зандворта: В Стамбуле уложили асфальт для автомагистралей