Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Бергер: Ferrari возродится лишь года через три
Герхард Бергер, экс-пилот Формулы 1 и руководитель чемпионата DTM, оценил в три года срок, за который команда Ferrari сможет вернуться в число лидеров чемпионата мира. Такое заявление австриец недавно сделал в интервью швейцарскому изданию Blick.
Также пилот, дважды выступавший за итальянскую команду в 80-х и 90-х годах, недавно поделился своими воспоминаниями о пребывании в составе Скудерии в подкасте британского журнала Motorsport Magazine.
«В мои времена в Ferrari было идеей фикс оставаться чисто итальянской командой и при этом выигрывать чемпионские титулы. Но сегодня такой подход не работает, это просто невозможно. Формула 1 стала настолько сложной, надо работать на таком высоком уровне, что тебе просто нужны лучшие специалисты. А где ты их нашел, какое у них гражданство – совершенно не важно. В конце концов, кубок за победу все равно уедет в Италию.
Вспомните о временах Шумахера – ведь тогда успех команды во многом стал возможен благодаря Россу Брауну, Рори Бирну, Жану Тодту. И ни один из них не является итальянцем. Как, собственно, и сам Михаэль. Они сколачивали команду, собирая людей на основании их способностей – а не того, кто откуда родом. И все отлично заработало».
Слова Бергера не были критикой в адрес современной Ferrari – хотя сегодня в команде большинство руководящих позиций занимают итальянские специалисты. Помимо Маттиа Бинотто, возглавляющего коллектив, можно упомянуть Симоне Ресту и Энрико Кардиле, которые руководят непосредственно процессом создания гоночных машин. Одним из исключений является француз Лоран Мекис, являющийся спортивным директором Скудерии.