Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
«Я в нее не помещаюсь». Ферстаппен опробовал Honda 1965 года
Перед Гран При Японии компания Honda устроила гонщику Red Bull Максу Ферстаппену возможность прокатиться на модели RA272, которая участвовала в Формуле 1 в сезоне 1965 года. Это первая японская машина, одержавшая победу в Гран При.
После заездов в Японии Ферстаппен поделился своими впечатлениями: «Было очень круто протестировать этот автомобиль. Если не ошибаюсь, до сих пор я не водил машины старше 2008 года. Этот автомобиль очень отличается от того, к чему я привык, но мне понравилось управлять им.
Работа мотора и поведение самой машины вызывают неподдельные эмоции. На самом деле, я в этот автомобиль толком даже не помещаюсь. Я все же рад, что родился позже. Не думаю, что стал бы гоняться на таких машинах, эволюция техники за полвека просто невероятна».
Honda RA272 стала третьей моделью японской марки в Формуле 1, но первой, которая использовалась практически целый сезон. Автомобиль оснащался мотором V12 объемом 1,5 литра и мощностью 230 л.с. В том сезоне большинство соперников использовали двигатели V8 того же объема.
Единственную победу за рулем Honda RA272 одержал на Гран При Мексики 1965 года Ричи Гинтер. Это была также первая победа для шинной компании Goodyear. Гинтер закончил сезон 1965 года шестым в зачете пилотов.
Помимо Ферстаппена, в демонстрационных заездах также участовал бывший пилот Ф1 и победитель «500 миль Индианаполиса» Такума Сато.