Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Хэмилтона порадовали обгонные возможности машин-2021
Льюис Хэмилтон был одним из главных критиков технического регламента Формулы 1 на 2021 год, в частности, упрекая руководителей серии за идею квалификационных гонок с реверсивной решеткой.
В этом году пилотам дали представительство в рабочих группах по обсуждению регламента, а по ходу Гран При России руководители Ф1 Чейз Кэри и Росс Браун встретились с гонщиками, показав им наработки по новым машинам. И они вызвали у Хэмилтона оптимизм, так как новые машины должны лучше справляться с преследованием и обгонами.
«Есть такие вещи, о которых мы спрашиваем, а нам говорят, что пока их невозможно изменить, – сказал Хэмилтон. – Но для инженеров нет такого слова – “невозможно”. Улучшить можно многое, но недавно нам показали, сколько прижимной силы мы теряем позади чужой машины сейчас, и сколько, по их симуляции, будем терять с новой машиной. Все выглядит здорово, поэтому я изо всех сил работаю, чтобы продержаться в Ф1 до тех пор и пилотировать те машины».
Тем не менее, Хэмилтон не отказался от своих опасений из-за того, что машины станут более медленными, потеряв две-три секунды на круге в сравнении с нынешними болидами.
Напарник Хэмилтона Валттери Боттас также порадовался тому, что руководство Ф1 начало спрашивать мнение пилотов.
«То, что теперь они делятся с нами идеями – хорошее начало, – сказал Боттас. – Мы неплохо разбираемся в вопросах пилотажа и гонок и всегда с радостью готовы поделиться мнением. Мы лучше всех понимаем, как сделать гонки лучше. А значит, и фанаты будут более довольны».
С Боттасом согласился и пилот Ferrari Шарль Леклер.
«Очень важно, чтобы мы все объединились с общими целями, – считает монегаск. – У нас простые идеи, и очень важно, чтобы мы принимали участие».
Дополнительная информация: Скотт Митчелл