Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Вольф признал ошибки нынешнего регламента на моторы
С 2014 года, когда Формула 1 перешла на турбированные силовые установки с системами рекуперации, этим форматом заинтересовались только в Honda. Однако японцы покинут чемпионат уже в конце 2021-го, оставив на четыре следующих сезона всего трех производителей: Mercedes, Ferrari и Renault.
По словам гоночного босса чемпионов мира Тото Вольфа, организаторам и участникам чемпионата имело смысл учитывать больше факторов при разработке действующих правил, а также гораздо активнее рассказывать о преимуществах новых моторов.
«Я считаю, что мы недостаточно хорошо рассказывали эту историю, – отметил австриец. –Машины с термической эффективностью 50%, сложными технологиями рекуперации кинетической энергии и [тепловой] от выхлопных газов, теми батареями, которые мы используем – все это прекрасная витрина гибридных технологий.
Следующее поколение двигателей, какими бы они ни были, позволит еще больше способствовать рачительному расходованию энегрии и снижению вредных выбросов.
Мы понимаем, что сейчас должны смотреть и на цены. И не хотим повторять ошибок, которые допустили с нынешними моторами, когда руководствовались только инженерными соображениями [не учитывая финансовые].
Но важно убедиться, что это будет что-то инновационное, экологичное, мощной, эффективно расходующее топливо – и по разумной цене».
Глава Red Bull Кристиан Хорнер добавил: «Если посмотреть, сколько мы тратим на моторы, но это заоблачные суммы. Именно поэтому Ф1 не смогла привлечь новых производителей.
Это дает понять, что надо сконцентрироваться на финансовой составляющей, учесть ее в правилах. Уход Honda стал очень досадным событием для Ф1. Это весьма тревожный звонок».