Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Вольф назвал усиление мотора Ferrari аномальным
Четыре подряд поул-позиции Шарля Леклера показали, какого прогресса в развитии мотора смогла добиться Ferrari на шестой год действия нынешнего технического регламента. В квалификации Гран При России монегаск выигрывал на прямых до 0,7 секунды у занявшего второе место Льюиса Хэмилтона.
«Это явная аномалия, – сказал глава Mercedes Тото Вольф. – Потому что обычно при устоявшихся правилах найти такое большое улучшение не удается. А сейчас у нас получается соревнование мотористов.
Нам всем надо понять, как улучшить двигатели, но в то же время важно найти верное сочетание мощности и лобового сопротивления, а также разобраться с шинами. Это комбинация факторов.
Ferrari была очень хороша прежде, но сейчас они просто давят всех своей скоростью на прямых. И на остальной части трассы очень трудно компенсировать этот проигрыш. Нам надо искать выход из такой ситуации».
Третья спецификация моторов Mercedes оказалась не самой удачной – после нескольких отказов на машинах клиентских команд решено было снизить ее мощность. По словам Вольфа, в попытке приблизиться к Ferrari его команде надо поработать со всеми аспектами двигателя.
«Думаю, нам надо смотреть на все части, – сказал Вольф. – Есть ли инновации, которые мы должны были заметить? Конечно, в плане тепловой эффективности двигателя внутреннего сгорания с каждым годом отыграть получается даже не несколько процентов, а доли процента.
Таких прибавок можно добиваться из года в год, но с такими устоявшимися правилами, как сейчас, надо быть умными и действовать инновационно во всех остальных частях силовой установки, и при этом на 100% придерживаться правил.
Думаю, по чистой скорости много отыграть не получится. Надо признать, что есть определенный разрыв, который почти невозможно отыграть. Но нам нужно еще лучше работать с шасси, шинами и стратегией. В этом наши шансы. Но с их уровнем мощности моторы ждать нашего доминирования в ближайшее время не приходится».