Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Вильнев: Штрафовать надо было и Леклера, и Феттеля
На Гран При Японии Себастьян Феттель тронулся с места раньше, чем погасли огни стартового светофора, однако судьи не стали наказывать немца за фальстарт. FIA в официальном заявлении пояснила, что не каждое движение в последние мгновения перед началом гонки является фальстартом, а движение болида под номером 5 было в рамках погрешности (описывать которую судьи не стали, чтобы не спровоцировать команды на попытки поиска каких-либо обходных решений в этой сфере).
Экс-чемпион мира Жак Вильнев считает, что имеющиеся правила необходимо пересмотреть, а Феттель должен был получить штраф.
«Там стоят сенсоры, которые допускают небольшие движения, но по-моему, это надо пересмотреть, – цитирует Вильнева Sky Italia. – Было ясно, что он двинулся с места раньше сигнала. Райкконена за это наказали на Гран При России, и Феттеля должны были наказать в этот раз».
Кроме того, Вильнев согласился со штрафом, выписанным напарнику Феттеля Шарлю Леклеру за столкновение с Максом Ферстаппеном на первом круге гонки. После финиша ко времени монегаска добавили пять секунд непосредственно за поведение во втором повороте – и еще десять секунд Леклер получил за то, что продолжал ехать по трассе на сломанной машине.
«Ферстаппен был впереди и ехал по внешней траектории, он не мог ничего поделать, – уверен канадец. – Леклер должен был попытаться избежать контакта».
По мнению Вильнева, не допусти Леклер того столкновения, Льюис Хэмилтон на финише мог оказаться гораздо ниже, чем на третьем месте.
«Если бы не инцидент между Ферстаппеном и Леклером, Хэмилтон мог бы финишировать пятым, – сказал Вильнев. – У него были трудности, когда он оказывался за спиной соперников. И окажись он позади Ферстаппена и Леклера, мог бы и не обогнать их, ему не хватило бы скорости на прямых».
На деле Хэмилтон финишировал третьим – но, с точки зрения Вильнева, британец не может быть этим доволен.
«Хэмилтон должен быть зол, потому что на трассе, где все решает пилот, он уступил Боттасу и в квалификации, и в гонке».