Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Хороший автомобиль в Челябинске
Утверждён регламент на сезон 2021 года
Всемирный совет по автоспорту утвердил регламент на сезон 2021 года, когда Формула 1 серьёзно изменится. Уик-энд в Остине начался с пресс-конференции с участием исполнительного директора Формулы 1 Чейза Кэри, технического директора Николаса Томбасиса, спортивного директора Росса Брауна и президента FIA Жана Тодта, представивших новый регламент.
Комплексный подход к формированию успешного будущего Ф1, новые технический и спортивный регламенты, а также финансовые правила нацелены на то, чтобы борьба на трассе стала более плотной, соревнования – более сбалансированными, а также на достижение спортивной и экономической стабильности Формулы 1.
Формула 1 2021 года это:
– машины, в большей степени способные вести борьбу на трассе;
– более сбалансированный характер соревнований;
– спорт, успех в котором будет скорее определяться тем, насколько эффективно команды расходуют свои деньги, а тем, сколько они тратят. В том числе, впервые правилами FIA будет введён обязательный лимит бюджетов ($175 млн. на сезон);
– спорт, в котором предусмотрены более правильные условия ведения бизнеса для его участников и более привлекательные для новых команд;
– спорт, который останется высшей категорией автогонок и будет идеальной витриной для демонстрации передовых технологий.
Новые правила будут дополнены новым подходом к управлению спортом, а также новой структурой распределения доходов, что позволит спорту развиваться и расти на фоне укрепления его бизнес-модели. Процесс достижения всех этих договорённостей к командами находится на продвинутой стадии.
Машины 2021 будут построены по принципиально иной философии и будут выглядеть иначе – изменится регламент на аэродинамику, что позволит не терять прижимную силу в воздушном потоке позади других машин. На машинах появятся шины на 18-дюймовых дисках со светодиодной индикацией. Появятся светодиодные табло и на корпусе машины.
Впервые в Формуле 1 вводятся ограничения на расходы на уровне $175 млн. на команду в год. В эту сумму входят все расходы, кроме маркетинга, зарплаты гонщиков и трёх ведущих сотрудников.
Серьёзно изменится спортивный и технический регламент. Команды не смогут дорабатывать машины по ходу гоночного уик-энда, будет сокращено число обновлений аэродинамики по ходу сезона, что позволит сократить дорогостоящую «гонку вооружений». Увеличится число стандартных узлов и деталей, а число замен некоторых компонентов будет ограничено.
Произойдут небольшие, но существенные изменения в формате гоночного уик-энда – он будет сжат, чтобы улучшить впечатления болельщиков и помочь командам справиться с расширенным календарём.
Пресс-конференция перед уик-эндом будет перенесена с четверга на пятницу, она будет проходить перед тренировками, а машины будут подчиняться правилам закрытого парка (то есть будут находиться в гоночной версии) с начала третьей тренировки.
Третья тренировка также станет той точкой, в которой команды должны будут привести свои машины в соответствие с "эталонной спецификацией", предоставленной для проверки перед первой сессией уик-энда, поэтому любые элементы, испытываемые на тренировках, в этот момент должны быть удалены.
Кроме того, все команды в течение года должны провести не менее двух тренировочных сессий с пилотами, завершившими два или менее Гран При, что даст следующему поколению больше шансов проявить себя.
Чейз Кэри, руководитель Формулы 1: «Формула 1 – невероятный спорт с богатой историей, героями и болельщиками по всему миру. Мы с огромным уважением относимся к ДНК Формулы 1, которая включает спортивное соперничество, уникальность талантов, смелость гонщиков, преданность команд своей работе и самые передовые технологии. Цель всегда состояла в том, чтобы сделать борьбу на трассе интереснее, но при этом спорт должен стать жизнеспособным и привлекательным бизнесом для всех.
Утверждение правил Всемирный советом – переломный момент, который поможет сделать гонки более захватывающими для всех болельщиков. Новые правила стали результатом двухлетнего процесса изучения технических, спортивных и финансовых вопросов.
Мы вносили много изменений на протяжении всего процесса обсуждений, получая обратную связь от команд и всех заинтересованных сторон. Мы твёрдо уверены, что достигли поставленных целей.
Новые правила – важный и серьёзный шаг, однако это непрерывный процесс, так что мы продолжим дорабатывать регламент и предпринимать шаги, которые позволят нашему спорту развиваться и полностью раскрыть свой потенциал.
Одна из важных инициатив, к реализации которой мы будем стремиться в будущем – сокращение влияния нашего спорта на окружающую среду. У нас уже есть самый эффективный двигатель в мире, и в следующие несколько недель мы объявим о планах, реализация которых позволит сократить и, в конечном итоге, устранить влияние нашего спорта и бизнеса на окружающую среду. Мы всегда были на передовом краю автомобильной промышленности, и считаем, что можем играть ведущую роль в этом критически важном вопросе».
Жан Тодт, президент FIA: «Более двух лет продолжались интенсивные исследования в тесном сотрудничестве с нашими партнёрами в Формуле 1, при поддержке команд и гонщиков, проектировщиков трасс и поставщика резины Pirelli, всех акционеров Формулы 1, и мы в FIA гордимся тем, что сегодня публикуем новый регламент, который определит будущее Формулы 1, начиная с 2021 года.
Это серьёзные перемены в управлении спортом, и мы впервые уделили внимание одновременно техническому, спортивному и финансовому аспектам. Регламент на 2021 год – это результат коллективного труда, и, по-моему, это потрясающее достижение.
В будущем ключевым моментом для FIA станет забота об экологии – в Формуле 1 уже используются самые эффективные в мире двигатели, и мы продолжим работать с новыми технологиями и топливом, чтобы добиться прогресса в этой области. То, что сегодня опубликовала FIA – это лучшая основа, которую мы могли создать на пользу участникам чемпионата и акционерам Формулы 1, гарантируя спорту надёжное и интересное будущее».