Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Тильке назвал трассу в Сочи своим самым сложным проектом
Германа Тильке (архитектора трасс) часто критикуют за то, что гонки на автодромах, которые построило его архитектурное бюро, получаются скучными. Тильке пытался объяснить ситуацию.
"К сожалению, мы не начинаем наши проекты на пустынном месте, поэтому у нас всегда есть много ограничения - говорит Тильке. - Есть участки земли, которые нам не позволяют трогать, также есть стандарты безопасности, которые после гибели Айртона Сенны серьезно изменились и постоянно совершенствуются. Также нужно всегда учитывать пожелания инвесторов, которые обычно хотят получить не просто трассу, а настоящий многофункциональный комплекс. Что касается расходов, то строительство одного автодрома может обойтись от 100 миллионов до одного миллиарда, как в Абу-Даби.
Однако я считаю, что моим самым сложным проектом была трасса в Сочи. С чем это связано? Нас попросили построить трассу Формулы 1 в Олимпийском парке, но в итоге оказалось, что это очень сложная задача.
В настоящий момент мы готовим трассу в Ханое, где в 2020-м году состоится гран-при Вьетнама. У нас мало времени, но я уверен, что мы справимся. Там примерно 70% трассы - это существующие дороги общего пользования, а остальную часть трассы мы строим заново. В этом городе будет трасса с необычной конфигурацией".