Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Тильке назвал Сочи своим самым сложным проектом
Известный архитектор Тильке в интервью итальянскому изданию La Repubblica озвучил причины, по которым многие спроектированные немцем автодромы вызывают нарекания болельщиков и становятся местами проведения весьма скучных гонок с минимумом обгонов.
«Нам никогда не позволяют все сделать с чистого листа, – пояснил архитектор. – Всегда есть ограничения: тут земля, которой владеет кто-то другой, там надо сохранить что-то исторически ценное, здесь не дает размахнуться высота над уровнем моря, а в Шанхае надо еще и правила фэншуя учесть.
К тому же, при таком уровне инвестиций люди хотят создавать многофункциональные комплексы – а это значит, что появляются гостиницы, как в Абу-Даби, и другие элементы структуры. И все это как-то надо вписать в один проект».
Тильке назвал характерным примером работы в жестких условиях создание автодрома в Сочи – а также рассказал о том, какие проблемы пришлось решать при проектировании новой трассы в Ханое.
«Сочи был, наверное, самым сложным проектом. Когда на площадке уже есть так много сооружений, становится особо трудно что-то придумать. В Ханое тоже было много вызовов, особенно в плане сращивания обычных дорог, которые составляют 70 % трассы, и построенного с нуля автодрома. Плюс мы там создали два очень быстрых поворота, которые вообще-то не слишком характерны для городских трасс».