Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический брифинг: дефлекторы Red Bull RB15
На российском Гран При все клиенты Honda получили штрафы за замены моторов, что усложнило им задачу, но не помешало Максу Ферстаппену и Алексу Элбону из Red Bull финишировать четвертым и пятым.
Команда из Милтон-Кинса не привезла в Сочи серьезных новинок, однако в тренировках на машинах можно было увидеть измененный дефлектор, до того уже опробованный двумя неделями раньше в Сингапуре.
На фото выше видно, что в его нижней части есть небольшой вырез трапециевидной формы (показан стрелкой). Он позволяет чуть иначе направлять потоки в этой области машины, меняя баланс скорости потока и давления под днищем и у понтонов.
Макс Ферстаппен стал быстрейшим по итогам пятницы, но уже в субботу на RB15 вернулись старые дефлекторы (на фото ниже).