Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Слухи: моторы Mercedes к 2021 году добавят 20 л.с.
Поговаривают, что данные подтверждаются на тестовом стенде. Добиться такой прибавки удалось благодаря гибридной составляющей и доработкам камеры сгорания двигателя.
Как известно, сейчас в Ф1 идут активные дискуссии о том, будут ли полностью остановлены работы над двигателем с начала 2022 года. На этом настаивает Red Bull, чтобы иметь возможность своими силами производить моторы Honda.
Получить прибавку до возможной заморозки – значит, обеспечить себе преимущество над соперниками на четыре полных сезона до смены регламента на силовые установки в 2026-м.
Прибавка в 20 л.с. – это почти 2% от общей мощности Mercedes. По оценкам экспертов, до недавнего времени чемпионский мотор выдавал в квалификационной конфигурации 1026 лошадиных сил. После решения FIA о запрете «режима вечеринки» и единой картографии для субботы и воскресенья мощность немного упала, но незначительно – до 1022 л.с.
В последнее время нередко говорили, что Mercedes уже достигла предела и не сможет сделать свой мотор еще лучше – однако это, похоже, не так. После того, как начальником в Бриксуорте вместо Энди Кауэлла стал Хайвел Томас, планку удалось поднять еще выше.
При этом, если верить тем же слухам, рост мощности никак не повлиял на надежность двигателя – во всяком случае, возникшие вопросы можно быстро снять на испытательном стенде.
Что именно изменилось в моторе – сказать сложно. По всей видимости, речь об использовании нового сплава, недавно разработанного инженерами компании Mercedes в Штутгарте, и доработках камеры сгорания.
А вот о чем можно говорить со всей определенностью – это о том, что соперников по Ф1 все эти слухи едва ли порадуют.