Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Сирил Абитбуль: Обновить аэродинамическую трубу было необходимо
Руководитель Renault Сирил Абитбуль рассказал, что в сезоне-2019 команда оказалась отброшена назад в развитии аэродинамики из-за необходимости обновить аэродинамическую трубу на базе в Энстоуне.
По словам специалиста, из-за этого ряд проектов пришлось заморозить, так как труба была недоступна в течение нескольких недель до и после летней паузы.
E2-E4, SF90-W10. Ответный ход Mercedes. Технический обзор ГП Японии
«В первой половине сезона мы решили, что труба нуждается в реконструкции, – цитирует Абитбуля британское издание Autosport. – Это означало, что мы теряем время на нескольких проектах, однако так или иначе мы инвестировали в будущее, хотя и почти месяц мы не могли пользоваться аэродинамической трубой.
Обновление было в планах, но мы его отодвигали всё дальше и дальше – так бывает, когда предыдущие владельцы мало инвестируют и оставляют «хвосты» – и в какой-то момент его просто необходимо было провести. Если мы хотим вернуться на самый высокий уровень, то нельзя медлить с такими вопросами. 2021-й всё ближе, и мы должны подойти к нему во всеоружии, даже в ущерб нынешнему сезону».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!