Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Риккардо: Если мы не вмешаемся, ничего и не сделают
Даниэль Риккардо заявил, что гонщики должны больше участвовать в обсуждении нового регламента на 2021 год.
Даниэль Риккардо: «Нам нужно право голоса. Мы не инженеры, но мы знаем, что им сказать. Мы понимаем, почему сложно обгонять, и что создаёт проблемы.
В последние годы профсоюз пилотов GPDA работает гораздо активнее. Мы поняли, что если не вмешаться, ничего и не сделают. На нас просто не обратят внимания, если мы не будем шуметь у них перед носом. Долгое время в FOM думали только о деньгах, а мы заботимся о спорте.
Они говорят о стартах с реверсивной решётки, пытаясь замаскировать проблему. Но если решить проблему перегрева шин во время преследования машины соперника, если разобраться с аэродинамикой, нам не потребуются реверсивные старты – мы сможем вплотную преследовать соперников и борьба станет интереснее.
Многие решения принимают люди, никогда не участвовавшие в гонках. Направить их в нужное русло и поделиться собственным опытом – это самое малое, что мы можем сделать. Неважно, сколько лет мы выступаем в Формуле 1 – каждый из нас понимает, что хорошо для гонок, а что нет. Гонщики старшего поколения вроде Феттеля, Хэмилтона и Райкконена, могут сказать больше, но у всех нас достаточно опыта, чтобы высказывать своё мнение».