Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Renault собирается доказать законность своего шасси
Renault пообещала использовать время до Гран-При Мексики, чтобы доказать законность своего шасси 2019 года.
Команда Racing Point, подготовив 12-страничное досье, подала официальный протест против того, что, по их утверждению, представляет собой "предварительно настроенную систему регулировки тормозного баланса в зависимости от расстояния до поворота", которая используется на машинах Renault.
Racing Point считает, что система автоматически регулирует баланс тормозов, в зависимости от того, где находится машина на трассе. Но правила предусматривают, что именно пилот должен регулировать баланс тормозов.
ФИА постановила, что протест является приемлемым, и конфисковала электронные блоки управления и рули, которые стояли на машинах Даниэля Риккардо и Нико Хюлкенберга в Сузуке.
Теперь будет проведен "подробный анализ" этих компонентов.
В Renault заявили, что признают протест, но пояснили, что в настоящее время необходимы дальнейшие встречи с ФИА "из-за сложности 12-страничного досье".
Renault: "Мы намерены использовать эту нишу для подготовки столь же подробного материала для строгой защиты своей позиции".