Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Регламент-2021: расстановка сил и позиции команд
Сегодня в Париже проходит финальная встреча организаторов Формулы 1, представителей команд и делегатов FIA по поводу технического регламента и правил чемпионата на 2021 и последующие годы. Если стороны придут к согласию, то окончательное соглашение будет опубликовано перед Гран При США в Остине не позднее 31 октября этого года.
McLaren, Renault, Alfa Romeo и Williams готовы поддержать концепцию машин с граунд-эффектом, благодаря которому прижимная сила будет генерироваться под днищем автомобиля, что должно снизить эффект «грязного» воздуха позади машины и облегчить преследование соперника на трассе. Однако лагерь топ-команд, куда входят Ferrari, Mercedes и Red Bull, отстаивает более свободные трактовки регламента, а также учет их собственных предложений по этому вопросу.
Ранее Ferrari фактически удалось добиться того, чтобы детали, которые реально влияют на характеристики машин, не подвергались унификации. К примеру, итальянская команда использовала свой политический вес для недопущения стандартных тормозов. Но не возражает против стандартизации менее значимых деталей вроде инструментов для проведения пит-стопов.
Открытым остается вопрос о формате гонок. Исполнительный директор Формулы 1 Росс Браун настаивает на том, чтобы три этапа в году проходили с квалификационными гонками. Известно, что против этого выступают две британские команды (какие точно, информации нет, но под британским флагом в Ф1 выступают McLaren, Williams и Racing Point). Если единодушного согласия достичь не получится, квалификационные гонки в 2020 году так и останутся теорией.