Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Red Bull хитро продырявила переднее крыло болида
Торцевые пластины переднего крыла болида Red Bull RB16 сделаны полыми – и по сделанным внутри каналам воздух проходит по диагонали, от нижней кромки детали к верхнему дальнему углу. К такому выводу пришел журналист и художник Джорджо Пиола на основании фотографий, сделанных в первые дни Гран При Айфеля на трассе «Нюрбургринг».
Обычно механики, перенося антикрылья с места на место, действуют весьма аккуратно и стараются не показывать нижнюю поверхность деталей. Но на этот раз на одной из фотографий, сделанных на пит-лейне, можно разглядеть нижнюю поверхность торцевой пластины болида Red Bull – и занимающее большую часть этой поверхности длинное и узкое отверстие.
Предположения о том, что пластина сделана полой, делались и раньше – на основании того, что в заднем торце детали есть два небольших отверстия круглой формы.
Какую именно функцию выполняет описанное решение – сказать сложно. Оно может участвовать в отводе в сторону от болида воздуха, взбаламученного вращением передних колес – и помогать корректировать давление воздуха в отдельных зонах, делая работу антикрыла более стабильной. Напомним, ранее высказывалась догадка, что излишне нервное поведение болида RB16 в поворотах связано с резким изменением уровня прижимной силы на переднем крыле при повороте колес. Использование полой торцевой пластины может быть одной из мер по устранению этого неприятного эффекта.