Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Пилоты Ferrari пообещали слушаться команду. Феттель слегка покаялся
Во время предыдущего Гран При в Сочи стартовавший с поула Шарль Леклер обеспечил своему напарнику по Ferrari Себастьяну Феттелю слипстрим, помог выйти с третьего на второе место, а потом и вовсе уступил немцу лидерство. После того как пелотон растянулся, Леклер потребовал по радио, чтобы Феттель вернул ему позицию – и инженеры дали немцу соответствующую команду. Но в итоге четырехкратный чемпион отложил выполнение этого приказа до волны пит-стопов.
Приехав в Японию, оба пилота Скудерии заявили журналистам, что конфликт исчерпан и никакого недопонимания в команде больше нет.
«Конечно, мы много обо всем говорили, – заявил Феттель. – Мы это обсудили, но мы вообще много чего обсуждаем, и я бы не стал делать большого акцента на этой истории.
В России было и много хорошего. У нас впервые в этом году был столь хороший гоночный темп на фоне Mercedes. В других гонках мы порой оказывались впереди, но в целом были немного медленнее их. Вот этим я доволен. Что до того, какой была наша договоренность, кто там был прав, а кто нет – сейчас не так уж и важно.
Мне и правда сказали по радио пропустить Шарля вперед. И да, я этого не сделал. Конечно, ослушаться команду – не самый хороший поступок. Но, думаю, никаких железных правил у нас с тех пор не появилось, да мне и не кажется, что они нужны. Да, мы совершали ошибки, которые надо запоминать и не повторять. Но я всегда смотрю вперед, а не копаюсь в прошлом.
В этом сезоне я порой уступаю напарнику в скорости, но такое бывает. Не всегда машина работает идеально, не всегда я выкладываюсь на сто процентов. Но, думаю, в целом как команда мы делаем все правильно. И я не переживаю из-за этой ситуации».
Леклер также выразил уверенность, что случившееся в Сочи было скорее случайностью.
«Собственно, пока я был за рулем, у нас возникло некоторое недопонимание, – вспоминает гонщик из Монако. – Но потом мы поговорили, и для меня теперь все предельно ясно. Мне кажется, люди все это преувеличили. Какой-то большой проблемы с самого начала не было, а сейчас все вообще в полном порядке.
Ясно, что нам следует выполнять командные приказы. Но в момент старта мы по-разному понимали имевшуюся договоренность. Потом мы все обсудили и убедились, что в будущем такого не повторится. К сожалению, не вышло поговорить втроем, но я побеседовал по отдельности и с Себом, и с Маттиа [Бинотто]».