Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Пилбим: Решения придётся принимать на месте
Главный гоночный инженер Renault Керон Пилбим с интересом ждёт уик-энда в Имоле – и надеется, что он позволит команде подобраться в ближайшим соперникам в Кубке конструкторов…
Вопрос: Какая информация есть у команды о трассе в Имоле?
Керон Пилбим: Это ещё одна новая трасса для современных машин.
Прошло много лет с тех пор, как Формула 1 в прошлый раз приезжала в Имолу. Сейчас машины совсем другие, резина другая, да и трасса изменилась – последнюю шикану удалили, удлинив стартовую прямую.
В Имоле нужна средняя прижимная сила, конфигурация состоит из медленных и среднескоростных поворотов.
Вопрос: Как команда будет действовать в рамках сокращённого уик-энда?
Керон Пилбим: Одна из особенностей предстоящего уик-энда – сокращённый формат с одной 90-минутной тренировкой в субботу утром перед квалификацией.
Мы начнём квалификацию с меньшим количеством информации, чем обычно. Некоторые решения придётся принимать на месте – между тренировкой и квалификацией.
Вопрос: Как вы оцениваете итоги Гран При Португалии?
Керон Пилбим: Мы разочарованы ходом уик-энда. По сравнению с соперниками мы немного откатились назад – и в квалификации, и в гонке, но в итоге неплохо сработали, воспользовавшись неудачами прямых соперников. В целом, мы удовлетворены результатом, но важно понять причину нехватки скорости и сделать выводы.