Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Mercedes увидела угрозу в поставке моторов McLaren
McLaren заключила сделку с Mercedes, которая будет поставлять британцам силовые установки с 2021 года. По мнению Тото Вольфа, что нынешний прогресс McLaren вкупе с изменениями в правилах могут создать для Mercedes проблемы в будущем.
«В 2021-м начнется новая эра с более плотной стартовой решеткой, с возросшей конкуренцией, – сказал Вольф журналистам в Сочи. – Мы считаем, что получим больше полезной информации с более конкурентоспособными клиентами, которые добавятся к двум существующим [Racing Point и Williams].
Мы высоко оцениваем McLaren. Работа Зака [Брауна] и Андреаса [Зайдля] выглядит очень многообещающей. Потенциальные преимущества перевешивают возможные недостатки от борьбы с таким жестким конкурентом, как McLaren».
После ухода от Mercedes в 2014 году в McLaren заключили сделку с Honda – в Уокинге считали, что не смогут бросить вызов заводской команде с одинаковыми моторами в эпоху турбо-гибридов. Два года назад после расставания McLaren с Honda в Mercedes не были заинтересованы в возрождении старого партнерства. Но Вольф отметил, что сейчас аргументов в пользу сделки было больше, чем против нее.
«Мы поняли, что в большом количестве клиентов, которым мы поставляем силовые установки, есть преимущество, – продолжил Вольф. – Возможно, появятся вопросы по части логистики, потому что поставки для всех должны осуществляться в одно и то же время, но тут есть и много преимуществ. Например, в финансовом плане.
В целом, плюсов много. Но есть один риск: если в McLaren хорошо выполнят свою работу и составят жесткую конкуренцию, то, возможно, про нас смогут сказать: "Эй, у них такая же силовая установка, а вы, ребята, работаете недостаточно хорошо". Но сейчас, через семь лет после старта гибридной эры, мы готовы к этому шагу».
MERCEDES VS McLAREN