Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Mercedes откажется от DAS на пятничных тренировках в Портимане
На пятничных свободных заездах перед Гран При Португалии Mercedes не будет использовать систему DAS, позволяющую прямо по ходу движения менять схождение передних колёс. Как сообщает британский Autosport, команду потренируется перед запретом устройства в следующем сезоне.
«В последние годы мы с Валттери помогали развивать автомобиль в разных направлениях, и благодаря общей работе у нас появились вещи, о которых раньше можно было только мечтать — как DAS, например, — прокомментировал Льюис Хэмилтон. — Да, в следующем году её у нас не будет, ну и пусть — мы придумаем ещё что-нибудь, в каком-нибудь ещё направлении появится гениальное решение и команда будет двигаться вперёд совсем иным способом».
Льюис Хэмилтон раскритиковал назначение Виталия Петрова на роль стюарда
Систему DAS на автомобилях Mercedes заметили на зимних тестах в Барселоне. Соперники были недовольны новинкой и пытались запретить её, сославшись на пункт о запрете подвижных элементов аэродинамики, кроме DRS. В Mercedes, однако, сумели доказать FIA, что DAS является в первую очередь элементом рулевого управления — в регламенте не уточнено, в каких плоскостях можно менять положение колеса рулём.
Международная автомобильная согласилась с доводами Mercedes, однако к сезону-2021 в технический регламент внесены уточнения, запрещающие использование DAS и подобных ей систем.
В Mercedes выяснили причину схода Боттаса на Нюрбургринге