Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Маттиа Бинотто: Весь 2019 год Ferrari действовала в серой зоне регламента
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто впервые публично признал, что в 2019 году итальянская команда нашла «лазейку» в моторном регламенте. К концу года это «серая зона» была закрыта, и Скудерия потеряла всё своё преимущество, которое, по оценкам конкурентов, достигало 30 л.с.
«Весь прошлый сезон мы действовали в серой зоне регламента. А в конце года, в том числе по нашей инициативе, FIA опубликовала новую техническую директиву. Это повлияло и нас, и на всех остальных. Но судя по нынешней ситуации, мы пострадали больше всех, – цитирует Бинотто FormulaPassion. – FIA никогда не считали, что мы нарушили правила. В противном случае они попросту дисквалифицировали бы нашу команду. Наш двигатель проверяли на каждом Гран При и никогда у проверяющих не возникало претензий, а соперники не подавали протеста. Если бы мы нарушали правила, то соперники сразу бы обратили на это внимание.
Почему тогда соглашение с FIA осталось в секрете? А что нам ещё оставалось делать? Рассказать всем, как устроен наш двигатель? Никто и никогда не делал так в Формуле 1, и мы не собирались становиться первыми».