Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Марко: Нам нужно повысить уровень прижимной силы
Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что они продолжают модернизировать свою машину 2020-го года.
"В этом году нам удалось улучшить поведение задней части болида, и благодаря этому мы можем оказывать прессинг на Mercedes - говорит Марко. - Действующие чемпионы уже не могут проводить гран-при в прогулочном темпе.
Нам удалось прибавить, но нам все еще не хватает скорости в поворотах. Что касается мотора, то мы уступаем Mercedes от 15-ти до 30-ти лошадиных сил. Но в Honda рассчитывают на то, что в 2021-м году они смогут компенсировать это отставание.
Мы продолжаем модернизировать свой болид 2020-го года, и мы рассчитываем на то, что в итоге мы сможем повысить уровень прижимной силы. В 2021-м году болид будет мало отличаться от нынешнего, поэтому мы продолжаем модернизировать RB16. В следующем году мы сможем использовать все решения 2020-го года. Можно говорить о том, что в следующем году мы выставим на старт В-версию нашего нынешнего болида.
Сейчас мы оцениваем информацию, которую мы собрали в Германии. К сожалению, нам будет сложно провести полноценный анализ, ведь две тренировки отменили. В этом году у нас будет еще одно крупное обновление, и мы рассчитываем на то, что оно позволит нам сделать существенный шаг вперед".