Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Кубица с начала года ждал от Williams руль, который подойдет больной руке
В этом году Роберт Кубица вернулся в Формулу 1 после семилетней паузы и столкнулся с трудностями в управлении гоночной машиной. Поляк просил Williams перенести больше кнопок управления на левую часть руля, так как его травмированной правой руке не хватало гибкости для работы с ними. Но так как команда испытывала большие проблемы с машиной, она была сосредоточена на улучшении шасси и аэродинамики, а не на замене руля. Лишь на Гран При Италии Кубица, наконец, получил такой руль, о котором просил.
Сам гонщик остался доволен новинкой: «Руль мне помогает. Я должен был получить его в начале года, но все несколько затянулось. Разница в двух кнопках, которые перенесли с правой стороны на левую, и дополнительном манипуляторе слева».
Главный гоночный инженер Williams Дэйв Робсон пояснил, что команда изначально стремилась предоставить Кубице нужный руль, но была вынуждена расставлять приоритеты.
«Когда машина настолько медленная, какой она была в начале года, трудно оправдать работу над обновлениями только для одного пилота, – сказал Робсон. – Нам приходилось выбирать. Что нам предпочесть, новое переднее крыло или новый руль? Решить непросто. Понимаем, что Роберту это добавило проблем, но это одно из решений, которые нам приходилось принимать».
По словам Робсона, новый руль не позволит Кубице сильно прибавить в скорости, но облегчит задачу гонщика.
«Ему будет попроще пользоваться всеми функциями, – пояснил главный гоночный инженер. – Джордж Расселл по ходу круга делает множество изменений, что ему помогает. И новый руль сделает эти операции более удобными для Роберта.
В плане времеми на круге это станет только приятным бонусом, разница будет невелика. Я думаю, он больше расстраивался, чем терял по времени [со старым рулем]».